Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 12 мая 2009 г.

Правительство РФ не поддержало исключение из состава выплат по ОСАГО утраты товарной стоимости автомобиля
1114 просмотров

Правительство РФ не поддержало поправки в закон об ОСАГО, которые предполагали исключение из структуры страховых выплат по ОСАГО утраты товарной стоимости автомобиля после его ремонта, сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" источник в правительстве.

По его словам, этот вопрос обсуждался на заседании фракции партии "Единая Россия" в Госдуме, а также на заседании правительственной комиссии по законопроектной деятельности 4 мая. На этом заседании представитель правительства заявил о несвоевременности внесения таких поправок в закон об ОСАГО.
В проекте заключения правительства (текст имеется в распоряжении агентства "Интерфакс-АФИ") отмечается, что поправки депутатов на эту тему "предусматривают исключение утраты товарной стоимости транспортного средства и износа заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей, подлежащих восстановительному ремонту, из состава убытков, возмещаемых по договору ОСАГО".
Однако в законопроекте не определены термин "износ" и порядок исчисления износа. "Предложенное в законопроекте определение понятия "утрата товарной стоимости транспортного средства" носит неконкретный характер, в частности, не установлено, что именно понимается под ухудшением функциональных характеристик транспортного средства", - говорится в заключении.
Кроме того, в представленных материалах отсутствует разъяснение причин, на основании которых не следует возмещать по договору ОСАГО убытки, связанные с ухудшением функциональных характеристик транспортного средства, не подлежащих восстановлению, указано в заключении правительства.
"Необходимо отметить, что президиум Верховного суда РФ 10 августа 2005 года при утверждении обзора практики Верховного суда за второй квартал 2005 года указал, что поскольку утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, она подлежит взысканию со страховой организации по договору обязательного страхования гражданской ответственности в пределах страховой суммы, установленной федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", - отмечается в проекте заключения правительства.
"Проведение ремонта транспортного средства, как правило, не восстанавливает полностью стоимость автомобиля, поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия. Утрата товарной стоимости в виде неустранимых зазоров между деталями, возникновения посторонних шумов при эксплуатации транспортного средства и прочего вреда, вызванного фактом аварии, является ущербом, который в соответствии с целью обязательного страхования, изложенной в преамбуле федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", может быть возмещен страховщиком в пределах страховой суммы", - говорится в документе.
Ранее сообщалось, что поправки в закон об ОСАГО, устраняющие двойное толкование относительно структуры выплат имущественного ущерба в ОСАГО, прошли рассмотрение в первом чтении в Госдуме РФ, идет подготовка ко второму чтению. Ожидается, что они снимут конфликт, который возник после решения Верховного суда, обязавшего страховщика выплатить возмещение пострадавшему в ДТП не только за реально проведенные ремонтные работы по восстановлению автомобиля, но и за утрату его товарной стоимости (УТС).
По мнению разработчиков законопроекта, закон об ОСАГО в действующей редакции не содержит указания о необходимости выплаты УТС, но и положения об исключении такого ущерба из состава выплаты ОСАГО также не содержит. "Отказ внести уточнения в закон легализует двойное его толкование. В результате практика применения в спорах об ОСАГО вынуждена ориентироваться на судебные прецеденты, хотя в России прецедентного права не существует", - пояснил агентству "Интерфакс-АФИ" представитель рабочей группы, готовившей данный законопроект для рассмотрения в Госдуме РФ.
"Мы готовы принять любое решение законодателя, главное, чтобы оно было однозначным. Именно этого автостраховщики будут добиваться в любом случае", - заявил агентству "Интерфакс-АФИ" первый заместитель генерального директора "Росгосстраха" (РТС: RGSC) Дмитрий Маркаров.
По его словам, структура выплаты в ОСАГО в настоящее время четко определена правилами и не содержит УТС. "Мы не против того, чтобы выплата была более весомой для страхователя. Но если эта позиция вносится, следом должны пересматриваться базовые тарифы в ОСАГО. Расчеты показывают, что включение УТС в состав выплаты по ОСАГО увеличит базовые тарифы в ОСАГО на 30-40%. Аналогичное решение, игнорирующее износ автомобиля, увеличивает базовый тариф минимум вдвое", - заявил Д.Маркаров.
Впрочем, правительственное заключение отвергает не все предложения авторов данного законопроекта. Возражений не вызывают статьи, которые накладывают определенные ограничения на страховщика ОСАГО. Понятие износа транспортного средства в законопроекте сохраняется, но устанавливается его предел в размере 80% от стоимости автомобиля. Это не позволяет страховщику признать износ машины равным 100% и не дает уклониться от выплаты полностью на этом основании.
Как отметила главный эксперт "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова, в европейских странах понятие УТС вообще отсутствует. Самый близкий аналог этого критерия признается виртуальной величиной и отражает ущерб, который не сказывается на качественных характеристиках автомобиля, не влияет на реальную оценку его ходовых свойств после ремонта. "По существу это моральные потери машины, которые отличают побывавший и не побывавший в аварии автомобиль с точки зрения его оценки при продаже. Такой ущерб заложен в тарифе обязательного страхования автовладельцев, а удельный вес в выплате редко превышает 200 евро", - сказала аналитик.
"Конечно, УТС и споры вокруг этого понятия касаются только новых автомобилей, а не всего транспортного парка. Но в любом случае путаницу в понятиях лучше всего преодолеть специалистам и закрепить в положениях закона, а не перекладывать ответственность за те или иные технические оценки и решения на судебный корпус", - полагает она.
А.Долгополова напомнила, что базовый тариф в ОСАГО был установлен постановлением правительства РФ в начале действия закона - в середине 2003 года и до сих пор не пересматривался. "Его величина не отражает инфляции цен в сервисных центрах, инфляции издержек страховщиков, а также обесценения национальной валюты за этот период", - отметила она.


  Вся пресса за 12 мая 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт